Лаборатория агентного моделирования
Лаборатория
  • О лаборатории
  • История
  • Свидетельства и лицензии
  • Партнеры
  • Сотрудники
Дайджест
Публикации
Проекты
Курсы, семинары, конференции
  • Конференции
    • Конференция «Искусственные общества и информационные технологии»
      • Архив конференций
  • Семинары
    • Международный онлайн-семинар "Искусственные общества и информационные технологии"
      • Архив мероприятий
      • Информация о предстоящем семинаре
Контакты
    Лаборатория агентного моделирования
    Лаборатория
    • О лаборатории
    • История
    • Свидетельства и лицензии
    • Партнеры
    • Сотрудники
    Дайджест
    Публикации
    Проекты
    Курсы, семинары, конференции
    • Конференции
      • Конференция «Искусственные общества и информационные технологии»
        • Архив конференций
    • Семинары
      • Международный онлайн-семинар "Искусственные общества и информационные технологии"
        • Архив мероприятий
        • Информация о предстоящем семинаре
    Контакты
      Лаборатория агентного моделирования
      • Мой кабинет
      • Лаборатория
        • Назад
        • Лаборатория
        • О лаборатории
        • История
        • Свидетельства и лицензии
        • Партнеры
        • Сотрудники
      • Дайджест
      • Публикации
      • Проекты
      • Курсы, семинары, конференции
        • Назад
        • Курсы, семинары, конференции
        • Конференции
          • Назад
          • Конференции
          • Конференция «Искусственные общества и информационные технологии»
            • Назад
            • Конференция «Искусственные общества и информационные технологии»
            • Архив конференций
        • Семинары
          • Назад
          • Семинары
          • Международный онлайн-семинар "Искусственные общества и информационные технологии"
            • Назад
            • Международный онлайн-семинар "Искусственные общества и информационные технологии"
            • Архив мероприятий
            • Информация о предстоящем семинаре
      • Контакты
      • +7 (499) 129-07-44
      г. Москва, Нахимовский проспект, д. 47
      albert.bakhtizin@gmail.com
      • Главная
      • Информация
      • Дайджест
      • Моделирование распространения нового продукта с использованием агентного подхода

      Моделирование распространения нового продукта с использованием агентного подхода

      13 Декабря 2018 12:45
      // Агент-ориентированное моделирование

      Маркетинговая деятельность способствует внедрению на рынок инновационных товаров или услуг путем дальнейшего их распространения и, таким образом, их успех. Однако такие мероприятия стоят довольно дорого. Поэтому руководители должны принять конкретные маркетинговые мероприятия. В этой статье авторы вводят подход моделирования на основе агентов, который поддерживает лиц, принимающих решения в этих вопросах. Практическая применимость этого инструмента иллюстрируется на примере нового топлива на основе биомассы.

      © Влад Побегайло, ЭФ МГУ

      Маркетинговая деятельность способствует внедрению на рынок инновационных товаров или услуг путем дальнейшего их распространения и, таким образом, их успех. Однако такие мероприятия стоят довольно дорого. Поэтому руководители должны принять конкретные маркетинговые мероприятия. В этой статье авторы вводят подход моделирования на основе агентов, который поддерживает лиц, принимающих решения в этих вопросах. Практическая применимость этого инструмента иллюстрируется на примере нового топлива на основе биомассы.

      Традиционными аналитическими моделями распространения инноваций являются ограниченными в своих возможностях по рассмотрению всей сложности этого процесса и, таким образом, имитационные подходы получили растущее внимание в научной литературе. Их можно конструировать для различных уровней абстракции, начиная от макроуровня к перспективам микроуровня.

      При проектировании агентов авторы берут во внимание такие характеристики как тип потребителя (например, цена-чувствительный потребителя), географическое положение и роль в социальной сети (например, эксперт, лидер мнений). Авторы явно определили атрибуты продукта как цена, качество и экологичность. После чего авторы интегрируют понятие инновационности, разрешив для индивидуального поведения агентов. Модель позволяет рассматривать различные маркетинговые мероприятия связи и стратегии, которые могут быть разработаны в отношении характеристик агентов.

      При введении новых продуктов – таких как новое топливо из биомассы - на рынке, (дорогостоящие) необходимы маркетинговые мероприятия для дальнейшего продвижения этих продуктов. С этой целью, авторы разработали компьютерное моделирование на основе агентов, которое не только имеет потенциально высокую практическую значимость, но и расположен на захватывающий интерфейс среди рабочего исследования, Инновационный менеджмент, маркетинг и социология. В то время как связанные подходы обычно исследуют эффекты изолированных факторов, влияющих на распространение инноваций (например, массовая коммуникация, неоднородность потребителей), подход к симуляции также позволяет сымитировать влияние (комбинации) четко определенной маркетинговой деятельности о диффузионном процессе актуальной инновации. Оно также принимает учетом потребительских предпочтений, социальных взаимодействий ну и как передача сарафанного радио в социальной сети. Кроме того, авторы смоделировали различные типы потребителей (например, лидеры мнений) в процессе распространения и явное рассмотрение пространственных эффектов при исследовании географических целевых маркетинговых мероприятий. Интеграция обоих связанных с продуктом характеристик (например, качества  продукции, цена) и потребительские характеристики (например, предпочтения) представляет собой еще один вклад этой работы, спрос на усиление факторов предложения в анализ.

      Однако дальнейшие исследования могут быть проведены в нескольких ремарках. Во-первых, количество атрибутов продукта может будьте расширены. В настоящее время, только цена продукта, качество, и экологичность считается, что можно дополнить характеристиками топлива как продукт бренд, тип товара, или эффективность.

      Кроме того, процесс может быть смоделирован более детально и, таким образом, может учитывать специфичные для атрибутов связи между потребителями. Анализ влияния динамики сети создание новых ребер на трассы, в результате маркетинговой деятельности (например, потребители узнают друг друга на мероприятии компании и начать говорить о продукте) может составляют еще одну интересную область дальнейших исследований. Затем, могут быть добавлены меры (например, в отношении воздействия на окружающую среду) или рассчитано более точно.

      Кроме того, дополнительные поставки встали на сторону модельные расширения могут включать различные уровни доступности инновационного топлива из биомассы на автозаправочных станциях, которые потребуют моделирования индивидуальные модели мобильности потребителей при выборе их точки продажи.

      Более подробно: [An agent-based simulation approach for the new product diffusion of a novel biomass fuel M Günther, C Stummer, LM Wakolbinger and M Wildpaner].


      Теги
      агент-ориентированная модель агентно-ориентированная модель биотопливо
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Агент-ориентированное моделирование171
      Это интересно
      • Исследование моделирования пассажиропотока на городской станции метро на основе Anylogic
        21 Декабря 2020
      • Агент-ориентированный подход к проектированию жилых систем возобновляемой энергетики
        20 Декабря 2020
      • Моделирование поведения при переработке твердых бытовых отходов
        20 Декабря 2020
      • Применение агентной модели при внедрении продуктов на рынок
        19 Декабря 2020
      • Применение дискретно-событийного моделирования в каршеринге
        19 Декабря 2020
      • Рост, неравенство и инновации: CGE-анализ Индии
        18 Декабря 2020
      • Стимулирование академического патентования в университетской экосистеме: агент-ориентированный подход
        18 Декабря 2020
      • Многомасштабное агент-ориентированное моделирование потребительского рынка
        17 Декабря 2020
      • Агентное моделирование решения потребителя о покупке одежды
        17 Декабря 2020
      • Исследование моделирования пассажиропотока на городской станции метро на основе Anylogic
        17 Декабря 2020
      • Использование оценки диффузии Басса
        16 Декабря 2020
      • Самоорганизующееся движение на неисправном перекрестке
        19 Октября 2020
      • Агент-ориентированные модели гендерного неравенства в продвижении по службе
        19 Октября 2020
      • Агент-ориентированная модель для симуляции поведения потребителей мяса в Великобритании
        19 Октября 2020
      • Исследование слияний и поглощений с использованием агентного подхода
        13 Декабря 2018
      • Моделирование рынка корпоративных ценных бумаг и рынка жилья в Англии, агент-ориентированный подход
        13 Декабря 2018
      • Моделирование миграционных потоков в Буркина-Фасо с использованием агент-ориентированного подхода
        12 Декабря 2018
      • Влияние индивидуальных характеристик и факторов окружающей среды на физическую активность: применение агент-ориентированного моделирования
        12 Декабря 2018
      • Оптимальный целевой показатель инфляции: выводы из агент-ориентированной модели
        12 Декабря 2018
      • Агент-ориентированная модель, описывающая динамику численности населения для регионов Европейского Союза
        11 Декабря 2018
      Облако тегов
      DSGE абитуриенты агент-ориентированная модель Агент-ориентированная модель агентная модель агентно-ориентированная модель банды биодизель биотопливо водохранилище военная операция воздушное движение геополитический конфликт городское планирование девиантное поведение демография дорожное движение Евросоюз здравоохранение инвестиции инновации инфляция каршеринг климат компьютерные игры лесные пожары Лисбон логистика миграционные процессы миграция населения моделирование миграционных потоков нейронная сеть парковки передача знаний пешеходная модель пожар в метро последняя миля потребление электроэнергии преступность промышленные зоны региональное развитие Рио-де-Жанейро рыболовецкий флот рынок жилья сельское хозяйство слияния и поглощения социальные нормы спорт стоимость активов строительная отрасль строительные проекты такси торговля керамикой транспорт туризм учебные заведения экосистема электроэнергия энергопотребление энергосберегающие технологии эпидемии
      © 2005 - 2021 Лаборатория искусственных обществ и информационных технологий
      Версия для печати
      Контакты

      +7 (499) 129-07-44
      albert.bakhtizin@gmail.com
      г. Москва, Нахимовский проспект, д. 47