Лаборатория агентного моделирования
Лаборатория
  • О лаборатории
  • История
  • Свидетельства и лицензии
  • Партнеры
  • Сотрудники
Дайджест
Публикации
Проекты
Курсы, семинары, конференции
  • Конференции
    • Конференция «Искусственные общества и информационные технологии»
      • Архив конференций
  • Семинары
    • Международный онлайн-семинар "Искусственные общества и информационные технологии"
      • Архив мероприятий
      • Информация о предстоящем семинаре
Контакты
    Лаборатория агентного моделирования
    Лаборатория
    • О лаборатории
    • История
    • Свидетельства и лицензии
    • Партнеры
    • Сотрудники
    Дайджест
    Публикации
    Проекты
    Курсы, семинары, конференции
    • Конференции
      • Конференция «Искусственные общества и информационные технологии»
        • Архив конференций
    • Семинары
      • Международный онлайн-семинар "Искусственные общества и информационные технологии"
        • Архив мероприятий
        • Информация о предстоящем семинаре
    Контакты
      Лаборатория агентного моделирования
      • Мой кабинет
      • Лаборатория
        • Назад
        • Лаборатория
        • О лаборатории
        • История
        • Свидетельства и лицензии
        • Партнеры
        • Сотрудники
      • Дайджест
      • Публикации
      • Проекты
      • Курсы, семинары, конференции
        • Назад
        • Курсы, семинары, конференции
        • Конференции
          • Назад
          • Конференции
          • Конференция «Искусственные общества и информационные технологии»
            • Назад
            • Конференция «Искусственные общества и информационные технологии»
            • Архив конференций
        • Семинары
          • Назад
          • Семинары
          • Международный онлайн-семинар "Искусственные общества и информационные технологии"
            • Назад
            • Международный онлайн-семинар "Искусственные общества и информационные технологии"
            • Архив мероприятий
            • Информация о предстоящем семинаре
      • Контакты
      • +7 (499) 129-07-44
      г. Москва, Нахимовский проспект, д. 47
      albert.bakhtizin@gmail.com
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Дайджест
      • Акции
      • Новости
      © 2005 - 2021 Лаборатория искусственных обществ и информационных технологий
      Версия для печати
      Контакты

      +7 (499) 129-07-44
      albert.bakhtizin@gmail.com
      г. Москва, Нахимовский проспект, д. 47